©2020 RISE MEDIA

Поиск
  • RiseMedia

Правила эффективной рекламы в социальных сетях

Социальные сети прошли долгий путь за относительно короткий период времени. Каждый из нас активно пользуется социальными сетями, среди которых:

  • Instagram

  • Twitter

  • вКонтакте

  • Telegram

Каждая из этих платформ предлагает свои возможности для продвижения вашего продукта. Но для всех применимы следующие принципы:


  • Пользуйтесь функциями таргетинга

Размещение рекламы в социальных сетях обладает огромным преимуществом — эти платформы предлагают эффективные способы таргетирования. Они знают о своих пользователях и направление деятельности, и любимые места отдыха, и даже предпочтения в музыке. Используйте эти полезные знания для повышения конверсии

  • Создавайте рекламные сообщения с учетом просмотра на мобильных устройствах

Более 80% пользователей соцсетей имеют доступ к ним на мобильных устройствах. Весь ваш контент должен быть адаптирован под небольшой экран. Добавляйте «гео-привязки», чтобы таргетировать мобильных пользователей, когда они находятся поблизости — достаточно близко, чтобы постучаться в дверь

  • Расходуйте бюджет в зависимости от конкретных целей

Прежде чем запустить кампанию, проанализируйте, чего вы от неё ждёте: широкого охвата или высокой конверсии. Если вы платите за каждый показ своего сообщения, то о вас узнает большее количество людей. А если плата взимается за вовлеченность, то вы скорее привлечете внимание заинтересованных потенциальных клиентов

  • Регулируйте частоту повторений

Слишком частое повторение одного и того же сообщения принесёт больше вреда, чем пользы. Практика показывает, что менять платные объявления стоит каждые 3-5 дней

  • Используйте бесплатные сообщения для бета-тестирования платных постов

Скорее всего, вы уже начали вести свой аккаунт на одной из площадок. Отслеживайте, какие темы, изображения и тексты лучше отзываются у вашей целевой аудитории. Самые высокоэффективные посты и станут главными кандидатами на роль рекламного объявления



Просмотров: 4