Поиск
  • risemedia4

Таргетированная реклама

Пост обновлен февр. 21


Таргетированная реклама представляет собой объявления, которые транслируются определенной целевой аудитории на основе общедоступной информации из профилей пользователей


Довольно часто новички путают таргетинговую рекламу с контекстными объявлениями в соцсетях. Отличие в способах сегментации целевой аудитории:


1. Таргет использует данные пользователей

2. Контекст – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска


Проще говоря, таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой


Когда пользователи регистрируют учетную запись на любой социальной платформе, они добровольно заполняют анкетные данные. Вводят пол, возраст, место жительства и учебы, семейное положение, интересы, вступают в группы, подписываются на пользователей Все эти данные обрабатывают роботы соцсетей и составляют сегменты пользователей по интересам и прочим метрика


Рекламодатель во время создания кампании выбирает различное сочетание общедоступных метрик, что обеспечивает точную настройку на аудиторию. Например, нацелиться на жителей определенных улиц или районов города, любителей фитнеса, онлайн-покупок. Выбор категорий достаточно большой


В отличие от контекстной рекламы, таргет, благодаря большому количеству метрик, позволяет настроить объявления точно под конкретный портрет целевой аудитории


Задачи Таргетированной рекламы


1. Сбор целевых посетителей, которые интересуются продуктом или услугой и готовы покупать

2. Быстрое донесение информации о продукте, бренде, акциях до ЦА и побуждение посетителей перейти на источник для подробного ознакомления

3. Совершение целевого действия на месте – покупка, заявка, подписка, регистрация


Преимущества и недостатки таргетированной рекламы


Преимущества:

1. Настройка и охват конкретно целевой аудитории При правильных настройках можно получить прямой доступ к «теплым» пользователям, которые в 90% случаев заинтересуются предложением 2. Таргетированная реклама работает с доступной информацией пользователей о себе, поэтому найти аудиторию под портрет потенциального клиента не сложно. Достаточно задать параметры в настройках: пол, возраст, интересы, работы, место учебы и другие

3. Персонализация объявлений Формат таргетированной рекламы – это картинка + заголовок и описание. Плюс такого формата в том, что можно достаточно легко зацепить внимание пользователей креативом в блоке таргетинговых объявлений и увеличить кликабельность баннера

4. Быстрая оптимизация объявлений Таргетинговая реклама позволяет без особых сложностей тестировать разные гипотезы и при необходимости повышать эффективность кампаний

5. Простой способ получить клиентов. Таргет позволяет получить трафик на проект и первые продажи, не имея раскрученной группы или сообщества в соцсетях. Если сравнивать его с раскруткой сайта, то таргетированная реклама по эффективности не уступает контекстным объявлениям


Недостатки:

1. В желании посетителей кликнуть по баннеру реклама в соцсетях значительно уступает поисковым объявлениям. Причин несколько: люди приходят в соцсети общаться, а не смотреть рекламу, пользователи в 90% случаев не любят уходить за пределы площадки. Таким образом, конверсия по переходам из сетей ниже, чем из поиска

2. Тонкости настройки Таргетированную рекламу нужно досконально настраивать и проверять перед запуском. Аудитория соцсетей огромна, поэтому любые ошибки в определении целевой аудитории скажутся на бюджете

3. Особенности модерации объявлений Перед тем как создавать объявление, необходимо ознакомиться с правилами той или иной соцсети. Например, Facebook не пропускает объявления с текстом, который занимает более 20% площади картинки. Также многие модераторы «рубят» креативы с эффектом «до» и «после», применяют очень жесткий подход к рекламе определенных видов продукции


Как настроить Таргетинг?

1. Создайте портрет целевого пользователя Проанализируйте поведение посетителей в сети, которые интересовались похожими товарами, выявите их интересы и предпочтения, узнайте, в каких группах они состоят

2. Подберите тематическое изображение для объявления Перед использованием картинки изучите требования соцсетей к графике

3. Настройте характеристики, параметры целевого посетителя – пол, социальное положение, поведенческие паттерны, интересы, геолокация, устройство входа и другие

4.Придумайте цепляющий заголовок и яркое описание обязательно с призывом к действию

5.Выберите способ оплаты, стоимость кампании: оплата за показы или за клики. На старте установите сумму ниже рекомендованной на 15-20%


Итог

Таргетированная реклама — один из самых эффективных источников привлечения новых клиентов для Вашего бизнеса, главное, научиться правильно его использовать



#таргет #таргетированная_реклама #реклама #маркетинг

Просмотров: 7

©2020 RISE MEDIA